Twitter открыл доступ к аналитическим данным
Как пишет портал The Next Web, популярнейший сервис микроблогов Twitter открыл для пользователей свободный доступ к подробной информации о людях и брендах, подписанных на них, а также о популярности их последних записей.
Для доступа к аналитическим данным по своей учетной записи пользователь должен перейти на страничку для рекламодателей Twitter, предназначенную для планирования, оплаты и управления рекламными кампаниями. Российский пользователь при попытке зайти увидит сообщение о том, что воспользоваться рекламной платформой могут исключительно англоязычные пользователи, а таргетинг ориентирован только на Штаты.
После перехода следует нажать на вкладку Analytics и осуществить выбор одной из двух опций. Вкладка Timeline Activity демонстрирует месячные результаты пользовательской учетной записи — ретвиты, ответы, упоминания, количество кликов других пользователей по размещенным ссылкам, а также твиты, внесенные подписчиками в реестр избранных. Платформа позволяет также проводить мониторинг подписок на обновления аккаунта и отписок от них.
Официального объявления об открытии доступа к аналитической информации от представителей Twiiter не поступало. Ресурс The Next Web отмечает, что доступ к платформе имеют исключительно рекламодатели. Известно, что при попытках российских пользователей просмотреть информацию данные отображаются некорректно.
Профессиональный срочный ремонт телевизоров в Медведково осуществляется специалистами своего дела, с многолетним опытом работы. Кроме того, они ремонтируют мониторы, практически всех самых известных мировых марок. Качественная работа и приемлемые цены придутся вам по душе.