Куда идет современное телевидение
Аналитическая компания Ericsson ConsumerLab провела исследование, в котором были проанализированы всевозможные привычки и пристрастия пользователей телевизионных сетей.
Как сообщает предоставленная статистика, компания проводила свое исследование в ряде крупнейших стран – России, Испании, Великобритании, Франции, Чили, США, и ряде других. Само исследование представляло собой смесь интервью (их было проведено 30) и онлайн-опросов, в ходе которых было опрошено 15 000 тысяч человек.
Итак, что же представляют собой нынешние предпочтения обывателей?
Конечно, ТВ сейчас уже не то, и ему составляет огромную конкуренцию интернет. Однако, ТВ-лобби не сидит, сложа руки, и все чаще слышны разговоры о интернет-телевидении.
Стоит отметить, что само по себе телевидение уже мало используется – зачастую вместевзамен него, используются мобильные устройства. Это определяет такой феномен как «просмотр со сдвигом в пространстве» («place-shifted viewing») – для современного человека характерно потреблять контент с различных устройств – и это неудивительно, учитывая какой скачок в области компактизации высокотехнологичных устройств сделали ученые.
Также пользователи активно комбинируют ТВ и интернет – это позволяет им индивидуализировать контент.
В конце исследования было отмечено — фаворита в распространении контента выделить невозможно, но пока ТВ удерживает свои позиции.
Как переправить в Нижний Новгород холодильник для старенькой мамы? Очень просто! Закажите грузовое такси в компании «Vestan Trans». Обещаем бережную доставку груза, отсутствие ограничения по весу и индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка грузов по всей России.