Новости ИТ-индустрии, ИТ-новинки, обзоры планшетов, компьютеров, телефонов и других устройств

Интернет новости Сети, связь и устройства Новинки смартфонов и телефонов Hardware и Компьютеры Аудио, Видео, Фото техника ОС, программы и приложения Новости и события мира игр Справочники и мануалы Разные Новости

Результаты продаж планшета Motorola ХООМ

планшет Motorola ХООМ  Скромные результаты продаж планшета Motorola ХООМ, который считался самым сильным конкурентом Apple iPad, заставили многих производителей отложить выпуск планшетов на Android 3.0 (Honeycomb). Об этом сообщает издание DigiTimes со ссылкой на неназванные источники в электронной индустрии Тайваня. 

 

  В качестве главных причин, побудивших производителей пересмотреть свои планы, называются «сырая» операционка от Google, которая еще не «отшлифована» в плане стабильности и удобства, и недостаточное количество приложений для планшетов на базе Honeycomb (по состоянию на конец марта в Android Market было лишь около 20 программ, оптимизированных для «таблеток» с большой диагональю экрана, тогда как в Арр Store насчитывается порядка 65 000 приложений для Apple iPad). Сообщается также, что производителям требуется дополнительное время на то, чтобы установить адекватные стартовые цены на новые планшеты, которые готовятся к выходу на рынок. Предполагается, что именно по причине сравнительно высокой стоимости Motorola ХООМ не стал хитом продаж.

  Еще одной причиной стали события в Японии, где в результате разрушительного землетрясения и цунами в начале марта, которые нанесли значительный урон инфраструктуре, были остановлены многие заводы производителей электроники. Из-за этого, в частности, компания НТС отложила запуск планшета Flyer, так как был сорван график поставок сенсорных панелей. 

Источник материала: журнал «UPgrade» 


Поделитесь, пожалуйста:

Оставь свой коммент




Копирование материалов разрешено только при условии наличия прямой индексируемой ссылки на it-technologii.ru