Новости ИТ-индустрии, ИТ-новинки, обзоры планшетов, компьютеров, телефонов и других устройств

Интернет новости Сети, связь и устройства Новинки смартфонов и телефонов Hardware и Компьютеры Аудио, Видео, Фото техника ОС, программы и приложения Новости и события мира игр Справочники и мануалы Разные Новости

Компании «Яндекс» и «Рамблер» теперь партнёры

170 просмотров Новости Комментарии к записи Компании «Яндекс» и «Рамблер» теперь партнёры отключены

  Компании «Яндекс» и «Рамблер» объявили о партнерстве. 23 июня «Рамблер» перешел на поисковый движок от «Яндекса» и встроил свою службу контекстной рекламы «Бегун» в «Яндекс.Директ». Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» показываются объявления, размещенные через обе системы. Как сооб-щил пресссекретарь «Яндекса», присоединение такого крупного партнера, как «Бегун», позволит увеличить охват аудитории и привлечь новых рекламодателей. В рейтинге Alexa «Рамблер» находится на 12-м месте в списке самых посещаемых российских сайтов, а, по данным «TNS Россия», в течение месяца им пользуются 35% рунетчиков. По подсчетам comScore, в мае 2011 года месячная аудитория рекламной сети «Яндекса» составила 42,4 млн пользователей.

  Что касается поисковых технологий, то еще в прошлом году появилась информация о том, что старейший портал Рунета собирается отказаться от собственного поисковика и перейдет на движки от «Яндекса» или Google. Так что принятое решение можно расценивать как принципиальную победу «Яндекса» в противостоянии с «большим G» в РФ. Впрочем, «Яндекс» увеличит свой поисковый трафик лишь на 1,5%: именно такую долю занимает сейчас поисковик «Рамблера» на рынке. Добавим, что 1 июня «Рамблер» представил новую стратегию, не связанную с развитием поиска. В компании надеются усилить свои позиции в секторах медиа и рекламы.


Поделитесь, пожалуйста:

Комментирование закрыто

Копирование материалов разрешено только при условии наличия прямой индексируемой ссылки на it-technologii.ru